суббота, 3 марта 2012 г.

Посылка от Лизы!

 Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы так рады сегодня))))))))))))) Мы с Егором получили посылку-конфету от Lizon! Напомню-это арсенал всяких штук к детскому ДР. А ровно через неделю Егору 4 года!
 МОЁ!)
Всё было не так гладко...как обычно у нас бывает с почтой..немного она попутешествовала между отделениями...Но, в итоге, всё ХОРОШО!


красиво всё это показать мне дал хозяин этого добра..Но поверьте- оно всё такое красивое и такое необходимое!
 Баннер от Лизы! Ещё и шапочка в цвет есть)
А это знакомство с рукодельным подарком! "Птиц...очень приятно)))"

Но я обязательно всё ещё раз покажу уже непосредственно в день применения))) Лиза, спасибо большое за гигантскую порцию позитива от подарочков!!!

А я иду ,пока Егор уснул, всё это спрячу, а то он уже  с меня требует праздника и кексиков)))) 
Пусть и вам повезёт!

18 комментариев:

  1. оце так посилочка!!! суперезне свято буде.. ще й з маминими кексиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентинка,вот с кексиками я теперь оторвусь! Можно и деткам в садик-каждому в бумажке будет)

      Удалить
  2. Ура!!!! Приехала!!!!! Праздник начался!!!!
    У Егора такая удивлённая моська на последней фотографии:0:))) Театр кукол продолжается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!!
      эта чудо-птица меня просто в детство вернула))) Помнишь страуса на лесках? Это такой позитивный прикол!

      Удалить
  3. Вот это счастье ребенку! И как вовремя, ждем фотографий с праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! А то ,что вовремя- это Лиза постаралась)))

      Удалить
  4. Ух-ти! Ото вже відірветись на ДН :))) Завжди мріяла собі таке яскраве ДН :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Віра, це точно- відірвемось!!! В цьому наборі все так гарно підібрано!

      Удалить
  5. Саша,нема слів!Таке посилище!!!ОГО!
    Подарнки для дитини-в яблучко!

    А мій конвертик теж 4 дні у Львові знаходився поки мені його вручили.Перших 3 доби на сортувальній станції, і ще цілу добу в нашому поштовому відділенні(не мали часу розпакувати).
    Відслідковувала за інетом.Але коли вже отримуєш вся злість на ту пошту від радості проходить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочка! Це я ще погано сфоткала головний подарунок- пташку на лєсках! Це бомба!)

      Удалить
  6. Сашенька, как я рада, что все дошло в срок!!! С наступающим вас!!! Егорке привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное! Нам, видимо, Егоркин Ангел хранитель помог, чтоб всё пришло вовремя( почта у нас.....кошмар!)

      Удалить
  7. Ух ты! А моему Егору будет 4 27 марта!))) Поздравляю, что все дошло, да и с выигрышем тоже!

    ОтветитьУдалить