пятница, 22 июля 2011 г.

Футбольный мяч из конфет

 Вот такой сладкий мячик у меня получился;) Вес- 1,300кг



вид сзади


Сам мяч делать недолго, много времени пошло на изготовление ворот))) Спасибо мужу- очень помог он мне с ними) 
Основа- обклеянная коробка от конфет Корона. Потом всё это было завернуто в прозрачную упоковочную бумагу. Планировала сфотографировать мяч с именинником, но тут произошло непредвиденное))) Пока мы сняли обувь и зашли в детскую(минуты 2 от силы))) , ватага разрисованных пиратов-гостей во главе с именинником разобрали всё моё произведение до внутреннего мячика-основы))))))) Это впервые так быстро расправились с моим подарком))))))) Обычно друзьям надо напоминать, что срок годности конфет подходит к концу…ну,распакуйте подарок, ну съешьте конфетку)))) Вообщем, подарок понравился! А маме именинника я показала фотографию)))))

Спасибо за ваши комментарии, несмотря на пору отпусков;)

19 комментариев:

  1. Ооооооооооо,шедеврально!!!И чему ты удивляешься,я бы сама не устояла и стырила конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Замечательный мячик!Молодец! Ровненький! Настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, дуже класно і оригінально!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни фига себе! Как настоящее все! Вот ты выдумщица на подарки!!!! Надо было еще сделать фото побоища:-))) с пиратами на заднем плане :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень приятно)
    На оригинальность не претендую...Это всё идеи от Осинки.А вот ворота, можно сказать, авторские.
    Оля, я может не разглядела, но мне кажется, что конфеты они не ели сразу)))Они его просто потрошили!)
    Galchuhin, в общем ,да, ровненький.Но некоторые поправки в следующем мяче будут!
    Светочка, вот представляешь, не сфоткала, а ведь фотик в руке держала((( Я в небольшой ступор впала!) Вот жалко -то как!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!Яких класний подарунок получився!!!!!
    Я в захваті!Скільки то ж терпіння треба мати:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталочка, ту всё просто было) Повезло с погодой, воспользовалась маленьким похолоданием))))Иначе не начинала бы!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуль, як завжди неперевершено, він супер бомбезний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, торт очень классный! Молодец, а ворота, вообще отпад! Жалко как что даже мама именинника не увидела! Ох уж эти детки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто умопомрачительно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. вот раззява, вместо "мяч" написала "торт" - совсем замоталась :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оч креативно!
    Обожаю такие интересные сладкие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Сань, очень креативный мяч!!! умничка ты наша))) я бы тоже накинулась))

    А где скрап???

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, мои хорошие;)))
    А скрап уже близко)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой вкусненький мячик! Ну ты и выдумщица!

    ОтветитьУдалить