вторник, 2 августа 2011 г.

Новогодняя по СС#73

2 августа, а уменя новогодняя(рождественская ))))открытка. Что-то сложно после отдыха въезжаю я в скрап...Хоть и жутко соскучилась по нему!!!
Вот с неё я и начинаю ;)


   В последние недели я больше углубилась в развитие детей. Я и раньше всем этим занималась(и со старшим, и с младшим) Но всё это выглядело как-то сумбурно, волнами. И вот после прочтения нескольких выпусков Креативной мамы от Танюши, я поняла, что мне жутко не хватает систематичности занятий. Вот теперь провожу работу над ошибками...
    Прошлая неделя у нас была посвящена чтению дополнительной лит-ры на лето Никитой..с дальнейшим обсуждением прочитанного. Им на 8 класс такая литература запланирована!!! Маленький принц, Алые паруса, Ромео и Джульета, Человек амфибия...Это не весь список, там ещё много интересненького. С удовольствием сижу и слушаю чтение вслух))) и потихоньку скрап богатства в порядок привожу!

А с Егором прошлую неделю мы посвятили Морским жителям. Начали с того, что поместили рака(омара?) в посудину с водой. Он сделан из такого материала, который в воде увеличивается..

. И за пару дней выростили монстрика))))
 Ешё ловили рыбку)
 Смотрели видео презентации про морских обитателей, лепили, клеили аппликации на ту же тему, разрисовывали, складывали самодельные пазлы...Благо в интернете много информации на все темы) Особенным открытием был этот блог. Умница-хозяйка столько всего интересного предлагает!
А эта неделя посвящается домашним животным. Потом расскажу)
Спасибо, что заходите;)







13 комментариев:

  1. Спасибо за идею по поводу систематизации занятий! Мне самой не хватает внутренней организованности, и следовательно моим дочкам, я так думаю, тоже. обязательно посмотрю все ссылки. ты делись еще, хорошо?) я ранним развитием увлекалась в первый декрет. да видимо переувлекалась...сама. дочке всегда предоставлялся выбор и она сама решала чем заниматься. а у меня от количества информации видимо перебор случился))))сейчас предлагаю младшей разные занятия, пока все нравится. черпаю от сюда www.danilova.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, спасибо за комментарий! Я знала, что не только меня это интересует...У Даниловой я тоже много черпаю) Спасибо! Буду в блоге выкладывать наши достижения! А с перебором информации у меня та же история)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, какие же вы молодцы! Всем польза!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славная открыточка!:)
    Молодец, что уходишь с головой в самую главную и трудную работу - быть мамой;)
    Ждем новых репортажей о тяжелом стахановском труде:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуля - молодец)) готовь сани летом!!! А Егорушка - красавчик)))
    Очень классная открыточка, бумага - волшебная))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы классные!!! Открытка безумно милая! Спасибо за участие в задании s'Sketches.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же чудесно! Открыточка такая зимненькая, веселенькая! Скорей бы зима! Пытычка смешная :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Может тебе в учительницы податься? - а то у меня челюсть отвисла от твоей организации :).

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька! Как здорово!!! Самое замечательное ты сотворяешь сейчас! Новых человечков! :-)

    Открыточка милая! Тоже мельком видела этот скетч и тоже подумалось, что нужно новогоднюю сделать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девушки!)
    Неделя с домашними животными тоже состоялась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рыбки мне такие тож понравились, да муж отговорил - сказал на один раз(( или нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Как говориться готовь сани летом, вот и открытка к Новому году готова))

    ОтветитьУдалить
  13. Liarte , мы их ещё на море купили, чтоб отвлечь детей от 14-ти градусной воды) Пока рыбки все живы и удочка цела.А играем мы ой как неспокойно))
    Светлана, я вот на прошлый НГ ничего не успела...вот и наверстываю теперь)

    ОтветитьУдалить