четверг, 14 февраля 2013 г.

День влюблённых!.. И блокнотик

                                                                        источник
Хочу поздравить всех моих ПЧ с таким милым праздником! Не будем спорить о его месте в нашей жизни) Хочешь-присоединяйся! А если это не твой день- так ещё столько дней праздничных- выбирай любой!!!!!
А я,как обещала, хочу подарить кому-то из вас небольшую телефонную книжечку. Блок-это типографский блокнотик, а над обложечкой немного поработала)





Кстати, о её необходимости в современной жизни тоже можно долго спорить. И тут уж я встану на сторону тех, кто считает,что телефонная записная книга- вещь необходимая! Потому как у меня лично уже несколько раз из-за поломки мобильного пропадали такие ценные номера....Так что хочу предложить вам опять мини- лотерейку. И опять никаких дополнительных условий
Просто оставьте до завтрашнего вечера(например до 20-00 15 февраля) комментарий со своим согласием испытать Мистера Рендома))) 

И желаю вам никогда не терять телефонных номеров любимых людей!)

8 комментариев:

  1. Сашунь, і тебе зі святечком!!! Ми то його не святкуємо, але до вечера ще довго)))думаю, таки на каву кудись поїдемо з чоловіком=)) Я залюбки пррийму участь у лотерейці - телефониий записник(як і плануваньник і всілякі схожі за функціональністю записники) - ДУЖЕ необхідний. Люблю все записувати, планувати... і номера теж повинні бути записані - рукописи, як відомо, не горят=)

    ОтветитьУдалить
  2. какой клевый!! и на резиночке)
    и я с тобой соглашусь) я вообще не помню телефонов своих самых близких и иногда как представлю, что телефон йок и что)
    я и свой телефон долго запоминала)))
    так что я хочу поучаствовать в твоем предложение)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое прикольное в блокноте,способ крепления резинки!!!!!Ну и,в очередь,конечно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо чудное! Хочу поучаствовать, спасибо за лотерейку!

    ОтветитьУдалить
  5. І я за удачею. Я свох номери копіюю з телефона на сім-карту (автоматично нові заносяться), правда потім редагувати потрібно, але це теж частковий вихід з ситуації, коли ламається телефон.А от коли я раз загубила - то вже гірше, ото вже була справді проблема відновити всі номери - таки шукала старий записний з номерами.
    А льон мені дужн подобається!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие ,что приняли участие в моей лотерейке!
    Иду, к Мистеру Рендому) Ждите!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже считаю что бумажный вариант должен иметь место. Столько можно важного потерять если хранить только в телефоне.
    Очень красивый блокнот!!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить