пятница, 1 февраля 2013 г.

Софтбук

Размер А6, 100 страничек со штампиками.
Очередной эксперимент в поисках нового материала и застёжек для блокнотов. Этот софт сделан из кожзама. Интересно было как на таком покрытии эмбосинг держится. Отлично) Уже и временем проверено-не трескает и не слазит....Довольно удобна и такая застежка.

....штампы, штампы...
 Шнур пришит и для надёжности приклеен

 Блоки разделены межу собой крафтбумагой




Девочки, если он вам понравился, оставляйте до понедельника тут свои комментарии с желанием поучаствовать в лотерее, а в понедельник его разыграем) Больше никаких условий...
Просто так)))

9 комментариев:

  1. такий стильний! Супер! Мрію виграти :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательный!!!Всё как я люблю,и крафт,и цвет,и шнурочек...Мой любимый цвет,мой любимый размер))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный получился, такой лаконичный! Нравится, очень хочу выиграть :))) Даже знаю что бы я в него записывала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такий шанс! Не можу пройти мимо - завжди мріяла мати такий софтбук.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль,софтбук просто невероятен!Попробую.Попытаю судьбу)

    ОтветитьУдалить
  6. Софтбук і вправду чудовий!І проштампований:)) ммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Красотулічка яка! Супер! І застежка мені сподобалась - не зламається скоро, якщо часто відкривати-закривати. І ембоссінг дійсно кльово дивиться! Супер. Оскількии блокнотики я люююююблю, то прийняти участь в такій заманливій лотерейці теж не відмовлюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится !!!! Такой солидный и стильный!

    ОтветитьУдалить