четверг, 16 февраля 2012 г.

Наш кукольный театр

Отнесла сегодня в садик первый(и основной) состав нашей театральной труппы)))
Вот, познакомьтесь....Зверьё моё))))










Выкройки для этой ватаги нашла на сайте Олеси Емельяновой, тут . Там многому можно поучиться!
Все, кому по природе нужны был хвостики - их получили) А головы мозгами синтепухом набивал Егор!)
Поэтому мы смело можем заявить о себе в рубрике Лизы Арье " Креативный февраль"



Сегодня в садике у нас было родительское собрание. Больше это напоминало открытый урок в школе( просто в садике я ещё с таким не сталкивалась) Я в очередном ШОКЕ( в самом лучшем смысле этого слова) от наших воспитателей. Всё описывать не буду...Просто это было показательное занятие для нас, мы(родители) были в роли детей( мы даже сидели на их стульчиках)))) И воспитительница провела с нами занятие по развитию воображения и развития речи. По ходу давала нам идеи и советы для наших домашних занятий. Было невероятно интересно и познавательно!!!
Огромную роль они уделяют вот такому театру. Действие этих игрушек я ранее подметила на своей маме. Она одела на руку лягушку и..... Короче, я давно не видела свою маму такой счастливой и беззаботной! У неё в апреле юбилей(60 лет) , вот думаю,может ей такой подарок забацать?!)))
Поэтому очень рекомендую- сшейте или купите своим деткам такого друга!

Так что теперь у наших зверюшек появился новый дом с оооочень приятными и добрыми соседями)))
А в марте у них будет премьерный показ!

36 комментариев:

  1. Ну ты могЁшь или мОгешь!!!!!!!!
    Куклы - чудо! Все хороши, каждая с характером:)
    Вашим воспитателям я по хорошему удивляюсь. С садиком вам определённо повезло!
    А действие кукольной игрушки я проверяла на Саше:) - оно действительно незабываемое... Но у меня фантазии на долго не хватило:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам очень повезло! Я там столько единомышленников нашла)

      Удалить
    2. невероятное везенеие! А еще садику повезло с тобой! Таких мам-затейниц-рукодельниц-списокможнопродолжатьдобесконечности - не так уж и много!

      Удалить
    3. Спасибо) Не поверишь- я там не одна такая креативная!) И мне от этого так хорошо! Нет у нас равнодушных!

      Удалить
  2. Молодець! Шкода, що ти вже віднесла в садок :(. Мені тепер теж хочеться щось таке на руку надіти - хоч спробувати :). Як ще щось пошиєш - дай поміряти спочатку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Планирую ещё деда с бабой, но они уже не будут такими забавными)

      Удалить
  3. Какие же они все смешные!:-) ы хорошем смысле этого слова. Хвостики улыбнули :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Сашуль вже вкотре переконуюсь, що ти талановита, молодчинка мамочка, крсотульки твої звірушки, СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иренка, так приятно))))Спасибо!

      Удалить
  5. Які всі класні!!! Молодець,дуже гарно все пошила,цікава ідея:)))!!! І з садочком повезло:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, дякую! Приємно,что подобається!

      Удалить
  6. Клас!!! нам подарували такий ляльковий театр з ІКЕА , це дійсно дуже добре для дітей!! Мала любить бавитись і такі казки сама придумує ))
    а це власними руками зроблені! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зірочка, напевно якби вони були трохи дешевше,то в мене б лінь включилась би))) Але ще момент- я не бачила ляльок для українських казок, отже найшла вихід))))

      Удалить
  7. Очень милые и добрые игрушки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будете в нашем садике- и Алёнка поиграет))))

      Удалить
  8. Фантастика! ты опять меня потрясла своим творчеством! Какой состав! А где выкройки брала? Или это все исключительно твоя фантазия? А в какой садик вы пошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выкройки Олеси Емельяновой( ссылку добавлю позже)
      А садик у нас №134(возле Нового ЦУМа)
      Спасибо)

      Удалить
  9. Саша, мои восторженные возгласы! Ты молодец! Красиво, качественно, полезно!Кстати, http://www.olesya-emelyanova.ru/ тут очень интересно для тех, кто интересуется домашними кукольными театрами. У меня, правда, не получается пока использовать - Але еще не интересно просто сидеть и смотреть, и она норовит за кулисы попасть)))А Мила все время просит показать. Чаще садимся и друг с другом играем))) А еще делаем декорации.
    А еще я очень рада, что ваши воспитатели такие энтузиасты!
    Кстати, У меня для тебя наградка! http://greenelefantik.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо) это выкройки Олеси, Были проблемы с интернетом,еле пост дописала.Добавлю на неё ссылку, очень полезный блог!!!!

      Удалить
  10. Сашенька! Какая ты молодец! А с садиком и правда повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) Однозначно- ПОВЕЗЛО!!!!!)

      Удалить
  11. Саша - какие куклы!!! Просто замечательный театр ты сделала!!! А с садиком вам действительно очень повезло - такое редко бывает!!! Очень рада за Егорку!!!
    И большое спасибо за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Приятно принимать участие в таком интересном событии! И себя показать и у других поучиться!)

      Удалить
  12. И вы и воспитатели в садике большие молодцы. Интересно было читать ваш остроумный рассказ про изготовление кукол. Как я люблю такие вещи! Прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что волей случая попала к вам в блог!)

      Удалить
  13. Вот это шик блеск красота!!!!! ВОЛК то какой!!! шикарно! спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я польщена! Спасибо, очень приятно))))

      Удалить
  14. Класс!!! Всегда с восторгом смотрю на таких созданий. Всё же то, что в магазине куплено совсем не то. А эти зверюшки такие тёплые, сама бы сшила таких, правда как только одеваю перчаточную куклу у меня язык отнимается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот- словесный прорыв, и даже голос меняется на мультяшный)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Вот это да! Такие классные! Я сама совсем не шью, сыну покупала мышку - дить в восторге. но наша мышка и рядом не стола с твоими Симпатягами!! Очень хорошие зверики

    ОтветитьУдалить