пятница, 30 декабря 2011 г.

Блокнот

под кодовым названием Матрасик)))
Сделала в подарок блокнот-ежедневник, размером А5. Внутри листы, распечатанные на притере(я их немного изменила, оригинал в инетернете тут), переплет ручной, обложка обтянута тильдовской тканью от Аграфки. Поучавствует в задании от studioscrapbooking "2012"


Матрасиком я его называла до того,как на нем расцвела гордения)))
...рамочка, подвеска, пару брадс...

А ещё связан свитерок для  кружечки ещё одной львовской скрап-леди;))


Вы уже готовы к празднованию НГ? Я пока не очень...
Желаю всем отличного настроения, приятных хлопот и неожиданных подарков)))

14 комментариев:

  1. Саша, хорош матрасик! Дизайнерский!:)))
    О, у моей совушки сестричка появилась:)
    А с подготовкой к новому году у меня какая-то катастрофа - никак у меня в голову не укладывается, что завтра 31 число, соответственно, ничего делать не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Матрасик очаровательный! Просто супер! И свитерок шикарный! Не будет кружке холодно длинными, зимними, украинскими вечерами:-)
    Я к нг не сильно готова. Только разве в плане украшения квартиры и подарков. Сегодня вечером буду варить язык!:-) и еще бы шубу сделать...остальное просто тупо купим в супермаркеие:-) а вот с риздвом так просто не отделаешься. К сожалению не продают тут в супермаркетах кутью и чернослив с орехами в сметане :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо) У меня таже ерунда с 31((( Хоть печенья напекли сейчас с Егором)))
    Света, ты так всё описала, что я нам с Таней стала завидовать, что мы сейчас во Львове!))) А я планирую завтра запеченное мясо с шампиньонами обернуть слоенным тестом и всё это в духовочку!Ну и слатиков всяких...мои оливье заказали!вот так бывает, соскучились, видимо)

    ОтветитьУдалить
  4. А как же я вам завидую!!! Очень хочется украинского мороза, снега и безумно вкусной (хоть и безумно холестерольной ) украинской еды. И кофе настоящего, а не бормотухи в бумажном стакане :-)
    Я в шоке и восторге от того, что ты планируешь на стол! Меня бы хоть на пару самодельных блюд хватило :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, вот ни морозом ни снегом не поделимся...теплынь у нас! А вот всем остальным-с огромным удовольствием! Я вот полюбила нестандартные блюда,которые делать легко и быстро, а результат всех впечатляет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуля, матрасик такой уютный!
    Совушка, теплушка - вот кому-то такая красотища достанется!!!
    А про снег, вы вчера его видели? ... Хоть чуточку порадовал))

    ОтветитьУдалить
  7. )))так тебе и достанется))))
    а мы снег и не видали...

    ОтветитьУдалить
  8. Совушка? Мне? Не верю своему счастью!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой жизнерадостный матрасик! А совушку я не опознала, слепындра ))) хотя настоящая-то сова!
    без снега НГ такой ненастоящий )))
    Саш, а где распечатку страничек брала?(а вдруг я сподвигнусь...)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, всё с интернета...Только немного исправила месяц на укр.яз. Если что-вышлю! Только давай быстрее-НГ уже начался)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий "матрасик"))))
    Спасибо, что творите с нами, ваш Studio Scrapbooking. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Классненький блокнотик! и идея с кружкой отличная! Поздравляю со всеми праздниками! Приглашаю в мой магазинчик и на конфетку в честь его открытия!
    http://szarmiki.blogspot.com/2011/12/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девушки! Виола, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить