суббота, 3 декабря 2011 г.

Шоколадный календарь

Этот пост для скрап-мамочек, которые не успели сделать адвент-календари. В этом году меня порадовал ассортимент наших кондитерских фабрик. В магазине совершенно случайно наткнулась на такой вот календарь.


Внутри за окошком маленькие шоколадки, а на створке задание. Так что на этот месяц мы ещё и тематическими заданиями обеспечены))) Это будет подготовка к празднику!

Были ещё и для девочек варианты- с принцессами и Винни-Пухом( для всех)
Декабрь только начался, так что есть смысл поискать это чудо.Вот только проблема-как дождаться следующего дня? У нас уже открыты и 3 и 4 декабря)))))))

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Спасибо за идею! Я сразу решила что буду шить календарь на 5 дней максимум - то есть с 26 декабря. Так что у меня еще есть время) Но идею беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже их видела, только не стала покупать именно из-за того, что не утерпели бы и съели все за один день))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, жду твой календарик!
    Наташа, боремся за каждое окошко)))

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас в Арсене нет :(. Так что просьба купить мне перед следующей встречей :)

    ОтветитьУдалить