воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Совместный новогодний проект "New Year Big Party". 2 этап.

Продолжаю подготовку к новогодним праздникам вместе с Фабрикой Декора. Задание 2 этапа
создать альбомы или миниальбомы, календари, адвенты, Десембер Дейли или просто блокноты для записей предновогодней подготовки
Альбом у меня был в планах, но на этой неделе не успела его доделать...Но ему быть! 
А пока сотворился такой вот милый календарь-магнит на холодильник.


Немного опишу как я его сделала. Идея не моя-из интернета.Срисовалая петушка с монитора, быстренько выкроила его из фетра.И тут ступор-а где взять заборчик? Ну очень мне нравится именно он) Вот тут-то и пошли в ход помощники от Фабрики Декора.

 Из переплетного картона я вырезала прямоугольник. Загрунтовала его грунтом Грунт универсальный акриловый белый
 Потом с помощью трафарета Срез дерева и текстурной пасты  сделала нужную мне поверхность.Когда всё подсохло я порезала картонку на полоски, верх отрезала уголком и уже в таком виде покрасила акриловой краской.
Распечатала календарик, продела бечевку и собрала всю конструкцию. 
Смотрю и понимаю, что мне нужна такая ключница, только крючки найти б...


1 комментарий:

  1. Саша, вот это идея с календарем! И сразу понимаешь- следующий год- год петуха) Спасибо вам за участие в совместном проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить