суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка #2

1 декабря! Даже не верится...
Опять же под впечатлением от работ Хозяйки травы, появилась вторая новогодняя.




Как и предыдущую эту я тоже планировала повазюкать красками..И снова только блеск эмбосинга на ней) Много строчки, тонировка элементов, люверс, пайетки, кружево-ленточки-верёвочки) А бумага эта ,новогодняя, уже года 4 ждет своего часа) Дождалась)

Приму с ней участие в задании от блога ...simple disire...    Скетч#17
Совсем недавно узнала об этом блоге)... там девочки даже задания в стихах дают. Здорово так)


17 комментариев:

  1. Вже чула, що кінець світу відміняється - тепер треба активно готуватись до свят!
    Хм, бачу не тільки я дістала "закрама Родины". А листівки бачити після блокнотів, і справді, незивчно. Молодчинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ми з тобою майже одночасно порядки робили))) Оленко,чому ж незвично? Листівки я колись дуже любила робити)))просто блокноти якось їх витиснули...А про кінець світа теж чула)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасииибо, хорошая моя Кукурузка!!!

      Удалить
  3. У меня тоже есть бумага, которая много лет в ожидании своего применения :-)
    Очень красивая и праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже святкова листівка! неймовірно гарний папір.

    ОтветитьУдалить
  5. красота, какие вы правильные, девушки, зазделегідь готуєтеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,я и сама от себя не ожидала))))

      Удалить
    2. а вот мы в тебе не сомневаемся )))

      Удалить
  6. Привіт! Пишу щодо зустрічі у Львові - ми будемо розігрувати штампики серед тих, хто принесе на зустріч листівку для дітей по проекту "Невидимі діти" - про проект можна прочитати тут: http://nevidimye.blogspot.com
    Приєднуйся=)

    ОтветитьУдалить
  7. Дякую, Груше4ка! Обов"язково! Файна ідея)

    ОтветитьУдалить
  8. А!Дед Морз такой веёлый тут))))))А тюлька корричневая так эффектно всё вместе связала!Бомба-не открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примечательная ты моя! Спасибо)

      Удалить