среда, 19 сентября 2012 г.

Блокнот Тильда

..потому что из ткани Тильдовской) Работая в магазине, где представлены все дизайны этой коллекции, всё больше в неё влюбляюсь! А сейчас ещё и новые образцы приехали! Правда,считается,что коллекция новогодняя, но меня это ничуть не смущает и почему-то на празничный лад не тянет)
А вот и сам блокнот. Размер А5, листочки взяты у Аси Мищенко(у неё там столько красоты!) и распечатаны дома, закладочка, кармашек на форзаце. Декора немного,т.к. планируется использовать его как Книгу Отзывов.



 
Я уже довольно много сшила блоков и вот хочу с вами посоветоваться-а не аккуратнее будут выглядеть блокнот,если края блоков выравнивать ,обрезая?Или уже тогда блокнот не будет иметь вида ручной работы? Я думаю,что всё это вопрос личных предпочтений и если б мастерская по их обрезке была рядом-я бы резала).

23 комментария:

  1. Сашуль, так здорово получилось!!! очень понравился блокнотик )) такая нежнятинка )))
    я бы не обрезала странички, так действительно уже больше на фабричные блоки похоже )

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Блокнот красивий,як в середині так і зовні:). З тебе мк:)))?!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарнезний....і ніжний. Напевно чи обрізати - таки в кожного свій смак.Можливо б орізала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,Оленко! Напевно буду і так і так робити)

      Удалить
  4. Умничка!!!Для меня ваще подвиг))

    ОтветитьУдалить
  5. Идеально выглядит, этот не надо обрезать, а вообще - дело предпочтения и стиля, я бы некоторые с удовольствием обрезала, но где? и по чем? :))
    ты до капталов еще не добралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе позже позвоню и расскажу где))) это реально и недорого,но далековато от дома.перехожу на опт)))) Как-то хватает пока коптского переплета с капталом -кружевом)))Но не говорю "нет")))

      Удалить
    2. я тоже пока не созрела "играться" с капталом ))

      Удалить
  6. Очень красивый блокнотик! Такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуль, блокнот прелесть, и нежный, и яркий. А как аккуратно все сделано.Бумажка у меня действительно с зимой не ассоциируется, но такая красивая, и тканюшки, хочу-хочу. Но мне в этом месяце скраповый бюджет урезали (. А это он в Аграфке будет книгой отзывов?
    Чуть не забыла, заходи ко мне за наградкой
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!Очень приятно! нет, не в Аграфке...У наших колег)

      Удалить
  8. Я бы тоже не обрезала. У тебя достаточно ровно, чтобы не смотрелось халтурой, но необрезано как-то более "ручное". Я как-то пропустила момент что ты в магазине работаешь:-) как здорово!!
    Вот бы я к тебе в гости после работы ходила!! Если бы...
    Блокнот очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, опять ты подняла тему нашей невстречи во Львове...Жаль...Работаю 5 месяцев.

      Удалить
    2. Да отож... здорово наверное работать можно сказать "по специальности".. или там больше другой работы?

      Удалить
    3. Больше работы продавца-консультанта. Показываю-рассказываю)))

      Удалить
  9. Сашуль, мне нравится так! Красивый получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
  10. Я блокнотомастерклас от тебя хотююю!!!Мне ТАК нравятся блокнотики!У меня уже и тильдо-тканюшки есть....эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Лилю подговаривала летом))) Надо как-то сообразить)

      Удалить