суббота, 21 мая 2011 г.

Декор для шампанского

Сегодня хочу показать бутылку шампанского со сладкими цветами, их тут 15 штук, двух видов.


Правда старший сын раскритиковал мои розы...Но конструктивизма не внес) Просто сказал,что они должны быть красными)))



А младший тоже не дал расслабиться,...и ,чтоб завладеть махонькой бабочкой , распотрошил всю верхнюю этикетку( А я ведь специально выбирала шампанское с белыми этикетками...О том,что со мной было-промолчу, только скажу, что стыдно мне теперь за себя.....Но наш папа попросил не подвергать ребенка страшному наказанию), пообещав другую бутылку))) И ,надо сказать, что она даже больше по цвету подошла, ещё и снадписью" С днем рождения!" была! А дарили мы её нашей подруге именно на ДР, так что всё сложилось удачно) Вот фото запакованного подарка уже с новой бутылкой


;)

16 комментариев:

  1. Саша композиція шикарно виглядає, я бачу не тільки в тебе все в руках горить, а й в малечі також))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С конфетами ты лихо управляешься! Умничка!
    А вот детей подвергнуть наказанию и я могу (и очень часто), особенно когда новые чернила переводятся на газетные листы, а новенькая пудра для эмбосинга ровным слоем усыпает пол... Мне потом тоже стыдно, но первые эммоции сдержать не всегда есть силы...

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея! уверенна, что подруга была на седьмом небе))

    ОтветитьУдалить
  4. от красота!!! суперова ідея! елегантний получився подарунок!
    а ті дітки..... в мене теж доця любить "допомогти"))) але зато потім є що розказати і вже зчасом посміятись з того))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за комменты! Спешу успокоить, пока для Егора самое ужасное ,если его назовут КАКОЙ))) и поставят в угол...Ну я себе немного больше позволила-немного поизменяла это слово))) Угол тоже был,недолго) Попа осталась нетронута)))
    Но шок от увиденной бутылки у меня ещё долго держался)...

    ОтветитьУдалить
  6. Так ты еще само спокойствие и доброта!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные решения можно найти у тебя, Саша! то счеты из конфет и бубликов. то торт с мастикой, теперь вот это! мне почему-то сразу пришла на ум ассоциация свадебная - я думала это ты на свадьбу делала. просто я недавно свадебный каталог смотрела и там было бело-красное оформление. спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я спокойна до поры до времени)) ,а потом просто ухожу в скрап...
    Вероника,спасибо)Какая ты внимательная!Помнишь всё... Свадебные ассоциации из-за цвета,просто гофро бумага у меня была белая и желтая,вот выбрала)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот тоже не знаю что куда прятать от ребенка :)
    На шкафах места катастрофически не хватает:) А бутылочка хороша! Вот это подарок, я понимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарок!
    Красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты и выдумщица в плане подарков!!! Очень здорово и мило получилось, несмотря на инцидент :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я говорю, что все, что не делается - к лучшему :)
    Хороший подарочек получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!Я могу писать комменты!))
    Танюша, Ирина, Светочка, Аленка-спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  14. Сашунька, ты уже и до шампанского добралась)))
    Вот тебе наградка
    http://vasya-vaselek.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!
    Вот это подарок!
    Креативно и необычно! Одним словом - круто! :)

    ОтветитьУдалить