понедельник, 27 декабря 2010 г.

Новый Год в Woolik

В субботу мы со скрап-девушками ( Freetany и latyana) побывали на вечеринке прощания со старым годом))) в мастерской Woolik  Предварительно , недели 2 до этого, каждый вытянул бумажку с именем человека, которому предстояло сделать подарок. Т.е. никто не знал о том, кто- кому и что дарит)))
Сами посиделки прошли просто чудесно, мы познакомились с новыми рукодельницами и рукодельниками( было  двое мужчин и парень) Съели много вкусненького...но вот фоток у меня нет((( Жду репортаж от Freetany!
 Итак , я знала только имя ВЕРА! И знала, что это опытная, талантливая валяльщица( я правильно слово написала?)) А решила сделать блокнотик, он точно пригодится творческому человеку!))
 Обложка мягкая, прошитая, внутри -синтепон. Размер А6
 Уголки листочков проштамповала.
 И к блокноту в комплекте шел  малыш- стикер))-тот, который посередине. Их размер 3,8х5,1см


Посидели, отметили, пообщались, одна девушка (Маричка) даже успела верхушку ёлки связать! Весело, как дети, распаковыали подарки и разглядывали подарки других))) А Таня решила, что надо было не одну бумажку тянуть, а 2-3))) Тогда и подарков бы получили больше))) Вот такое пожелание на будущее!
А ещё удивились, что нас уже так много, это притом, что девушек, занимающихся скрапом было только 5( ещё Лена Клякса была и Алёна). Скоро для встреч будем конференц-зал арендовать)))

С наступающими всех праздниками! Ярких впечатлений и интересных встреч Вам в Новом Году!

13 комментариев:

  1. Сашунь,блокноты замечательные!И молодчики,что,расширяете границы общения и направление рукоделия,скоро сами валять начнете!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие штучки. :) И идея таких встреч классная. Нравится мне ваша львовская группировка. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, за репортаж :) Хорошо так посидели:) А Вере твой подарок понравился! У нее как раз блокнота не было! Очень симпатичные блокнотики получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик безподобний комусь повезло,а який подарунок отримала ти?І коли у Львові будуть ще такі посиденьки я б з задоволенням до них приєдналась і заодно з вами ближче познайомилась:)?!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ksjunja, )))у нас и правда уже группировка)Да, здорово когда удаётся встретиться...
    Алена, спасибо! Ты меня подбодрила, а то я очень сомневалась и переживала)
    irenka, я получила в подарок маникюрный наборчик- полезная штука!! Фритани обычно объявляет у себя в блоге о встречах, которые организовываем, но о тебе буду помнить-сообщу!Познакомимся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш не переживай!Тут собрались люди которым все рукодельное нра! :)) И еще фото пирожка http://s50.radikal.ru/i129/1012/db/84bea72686ba.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасио за фото! А я и не подумала сфоткать мой пирог)))

    ОтветитьУдалить
  8. А зря! Он был очень вкусный и красивый! Похвастайся им обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Сашуль буду дуже вдячна, якщо про мене не забудеш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, очень душевный подарок получился, я думаю Вере понравился - она любит такие штучки!
    А пирог - ему отдельная ода!!!! Заметь - ни крошечки не осталось от него!

    ОтветитьУдалить