пятница, 18 июня 2010 г.

Для папы-рыболова...

Тематика III конкурсной недели у Яны – Листівки для тата. Моя открытка для папы-рыболова.

Текста поздравления пока нет, просто место для него


Тильдо-рыбак распечатан на акварельной бумаге и разрисован акварельными карандашами (первые неуверенные попытки в этом интересном деле)




И опять я с вопросом- веточку зелёную оставить, не лишняя она тут?? 
Спасибо, что заглянули...                                                                                               

12 комментариев:

  1. мне кажется,пусть будет,как водоросль)))милая открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. класна))не треба забирати))вона тут замість водоростей)
    а хлопчик-Тільд такий симпатичний ))

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, как водоросль в сетях))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится, только стыдно, что идея не моя(
    Но надеюсь, так опыта набраться!

    ОтветитьУдалить
  5. Саня, картинка разрисована замечательно! Я думаю тебе стоит заняться этим посерьёзнее... куплю карандаши (под шумок Сашиной подготовки к школе), приду к тебе на мастер-класс!
    Открытка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))Мне подарила, а сама без карандашей до сих пор! Нехорошо...

    ОтветитьУдалить
  7. Про МК - отличная идея!)) А какой фирмы карандашами ты пользовалась - оттенки отличные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, карандаши Maestro, 12 шт. Только в первый раз я раскрашивала кисточкой, а сегодня попробовала ватными палочками- получается лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Якби ти не сказала, що розмальовувала - я б і не здогадалась :). Класно вийшло! А я, як любітєльніца декору злених гілочок ще б добавила!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Таня! Я с цветным принтером совсем лентяйкой стала)))А тут картинка только ч-б была...А мне очень надо было-вот и рискнула.Понравилось))))
    А куда бы ты веточек добавила? У меня с этим вообще туго...фантазия дремлет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не знаю Саша :(. Мне надо приложить - посмотреть. Хотя так тоже очень хорошо. Может и не надо перегружать? Ведь не всем нравится так, как мне. Может это твой стиль?

    ОтветитьУдалить