понедельник, 16 ноября 2009 г.

Первая коробочка

На день рождения покрестницы решила я для денежного подарка коробочку сделать, по МК   Нади  .Проконсультировавшись предварительно у Тани - Сашинамама ,она делала свадебную коробочку, принялась за дело. МК написан очень понятно, но одно я изменила бы. Размер верхнего короба( заготовка- прямоугольник размером 10,1х26,5) немного надо подкорректировать . Линии для сгиба рекомендую делать на расстояниях 2,1х 10,2 х2,1х 10,2 х2,1 Соответственнно, размер заготовки 10,1х 26,7. Итак,всё сделано, подарок вручен, именинница довольна




Место для денежки...


А ещё я сдела маленькие ножки, с помощью брадс




Ну, и само поздравление



Можно было,конечно, ещё штампиками побаловаться, но времени не хватило...

7 комментариев:

  1. А мені й так подобається. Може специ,щось критичне скажуть,а мені як звичайному обивателю,ох як гарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! когда ж я уже сделаю такуюкрасоту)))
    я то только бусики-бусики у меня в голове)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка-шкатулочка замечательная! Идея ножек-брадсиков очень понравилась, я ведь хотела, но не догадалась, чем можно половинки бусинок заменить:)) Теперь поняла, что нужно все идеи прорабатывать "мозговым штурмом". Где-то у меня есть хорошая книга про креативность... Нужно перечитать

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ещё, большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И стихи такие классненькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить