вторник, 20 октября 2009 г.

Лиха беда - начало...

  Я сдалась, я поддалась на уговоры и призывы двух замечательных девченок,  двух Татьян и сделала это!

Вернее его-  свой Блог                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                 
   Я очень люблю самодельные вещи.Любые, разные, мягкие, домашние, уютные... Вобщем,думаю понятно, чему будут посвящены  следующие  странички, причем хочу размещать не столько свои, любимые     творения, а интересные идеи и самоделки других, которые зацепили и запали в душу. Начинаю...

Последний год мой основной "диагноз"- СКРАПБУКИНГ, со всеми вытекающими отсюда осложнениями ;-)))) А заразила меня этой чудесной болезнью моя подруга детства Таня Телюк (она же известна как Сашинамама ,в наших скрапбуковых кругах) Так что спасибо ей за азы этого дела.

4 комментария:

  1. Наконец ты решилась:)
    ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием блога!
    С удовольствием буду твоим постоянным читателем!!!
    Желаю тебе творческого вдохновения и интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо! И за привлечение меня к этому скрап-делу -СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же ты молодец!!! Давай дружить БЛОГАМИ!!!

    ОтветитьУдалить